Truskavets invite!
the Resort Truskavets
the Resort Truskavets
Sanatoria of Truskavets
the Birch
the Chestnut
the Crystal
Mariot Medikal the Center
Perlyna Prikarpattja
the Ruby

the Information
about Truskavets
waters and salts
indications for treatment
resort clinics
sanatorium treatment

routes on a car
customs rules of Ukraine

  • the Card
    ru by ua es fr de en

    sanatorium treatment in Truskavets

    the Sanatorium mode

    Successful treatment is impossible without observance of a sanatorium mode. A mode Subordinates one purpose all means and methods of treatment and regulates a rhythm of a life of the patient On a resort. The Sanatorium mode includes three components, integrally Connected among themselves: obshchekurortnyj, sanatorium and individual modes.

    Obshchekurortnyj the mode has the problem creation Optimum conditions for rest and treatment of patients of all resort. In the plan obshchekurortnyh actions the great attention is given to struggle against noise, questions Sanitary hygiene and to resort gardening.

    the Sanatorium mode provides observance Patients of a uniform daily routine in which correct distribution of time is reflected Activity and rest, time of food intake and medical procedures, cultural-mass Actions and rest.

    the Individual mode is appointed with such calculation, That depending on a condition of the patient it is the most expedient to combine application All medical factors of a resort.

    The Great value has a mode of reception of medical procedures. Frequency, duration And alternation of procedures are not indifferent for results of treatment. In days of reception the basic Procedures it is impossible to accept others, hard transferred: for example, it is impossible in one And the same day to take mineral baths and ozokeritoprotsedury. It is inexpedient The same days to conduct the researches demanding from sick big pressure, For example, duodenalnoe sounding, rektomanoskopiju, etc. Procedure from the smaller Loading it is necessary to accept before reception of the basic procedure. Before reception of everyone Procedures, as well as after it, rest is necessary.

    Procedures need to be accepted in a quiet condition, under the conditions excluding Factors of irritation which can weaken medical effect.

    Separately it is necessary to stop on reception by patients klimatolechenija. Climatic Conditions of Truskavets do not allow to spend klimatolechenie all-the-year-round, however In warm months it is possible to take solar and air baths, to bathe. Follows To remind that reception of these procedures without the knowledge of the doctor can worsen considerably Disease current.

    Some patients, having forgotten about it, sunbathe up to strong burns that usually Leads to deterioration of state of health and especially it is not admissible at diseases of a liver, Kidneys, a stomach ulcer, etc.

    Bathings in days of reception of baths, ozokerite applications, so are absolutely inadmissible As it too can lead to a disease aggravation. Therefore reception klimatolechenija It is necessary to spend only on doctor's orders.

    The Special attention in a sanatorium mode is given to a dream. Rest, especially a dream, promotes To restoration of normal working capacity of the nervous system regulating activity All organism.

    Depending on character of disease and an individual mode rest in the day Time is appointed the doctor before a dinner or in an afternoon. It is thus considered, That activity of the device of digestion during a dream sharply decreases.

    The Considerable part of the patients arriving on a resort, suffers dream frustration. The normal dream is provided with medical walking, rest in the open air, a regularity Physiological functions and only in hard cases - reception of sleeping medicines.

    The Free time on a resort is used for walks, cultural entertainments, Which support vigorous mood and distract attention of patients from their diseases.

    publication Date: 2003-05-07 (9278 It is read)

    [ Back ]

Санатории Трускавца приглашают!
Курорт Трускавец
Курорт Трускавец
Санатории Трускавца
· Алмаз
· Березка
· Весна
· Днепр-Бескид
· Женева
· Каштан
· Кристалл
· Лыбидь
· Мариот Медикал Центр
· Перлына Прикарпаття
· Рубин
· Янтарь

· ЗАО `ТРУСКАВЕЦКУРОРТ`
Информация
· о Трускавце
· воды и соли
· показания для лечения
· курортные лечебницы
· санаторное лечение

маршруты следования на авто
таможенные правила Украины
Санаторії Трускавця

Головна

Дыямент
Берізка
Вясна
Дніпро-Бескид
Жэнева
Каштан
Кристал
Лебідь
Мариот Медикал Цэнтр
Перлина Прикарпаття
Рубін
Янтар

ЗАТ `ТРУСКАВЕЦКУРОРТ`
Інформація
пра Трускавець
водзі й солі
показання для лікування
курортні лікарні
санаторне лікування

маршрути проходження на аўта
митні правілы України
Курорт Трускавец
Санаторыі Трускавца
· Дыямент
· Бярозка
· Вясна
· Днепр-Бескид
· Жэнева
· Каштан
· Крышталь
· Лыбидь
· Мариот Медикал Цэнтр
· Перлына Прикарпаття
· Лал
· Бурштын

· ЗАТ `ТРУСКАВЕЦКУРОРТ`
Інфармацыя
· аб Трускавце
· воды і солі
· паказанні для лячэння
· курортныя лякарні
· санаторнае лячэнне

маршруты прытрымлівання на аўта
мытныя правілы Ўкраіны
Другое








  • карта
    ru by ua es fr de en

    санаторное лечение в Трускавце


    Санаторно-курортный режим



    Успешное лечение немыслимо без соблюдения санаторно-курортного режима. Режим подчиняет одной цели все средства и методы лечения и регулирует ритм жизни больного на курорте. Санаторно-курортный режим включает в себя три составные части, органически связанные между собой: общекурортный, санаторный и индивидуальный режимы.

    Общекурортный режим имеет своей задачей создание наиболее благоприятных условий для отдыха и лечения больных всего курорта. В плане общекурортных мероприятий большое внимание уделяется борьбе с шумом, вопросам санитарной гигиены и озеленению курорта.

    Санаторный режим предусматривает соблюдение больными единого распорядка дня, в котором отражено правильное распределение времени активности и покоя, времени приема пищи и лечебных процедур, культурно-массовых мероприятий и отдыха.

    Индивидуальный режим назначается с таким расчетом, чтобы в зависимости от состояния больного наиболее целесообразно сочетать применение всех лечебных факторов курорта.

    Важное значение имеет режим приема лечебных процедур. Частота, продолжительность и чередование процедур небезразличны для результатов лечения. В дни приема основной процедуры нельзя принимать другие, тяжело переносимые: например, нельзя в один и тот же день принимать минеральные ванны и озокеритопроцедуры. Нецелесообразно в эти же дни проводить исследования, требующие от больного большого напряжения, например, дуоденальное зондирование, ректоманоскопию и др. Процедуру с меньшей нагрузкой следует принимать до приема основной процедуры. Перед приемом каждой процедуры, как и после нее, необходим отдых.

    Процедуры нужно принимать в спокойном состоянии, при условиях, исключающих факторы раздражения, которые могут ослабить лечебный эффект.

    Отдельно следует остановиться на приеме больными климатолечения. Климатические условия Трускавца не позволяют проводить климатолечение круглогодично, однако в теплые месяцы можно принимать солнечные и воздушные ванны, купаться. Следует напомнить, что прием этих процедур без ведома врача может значительно ухудшить течение заболевания.

    Некоторые больные, забыв об этом, загорают вплоть до сильных ожогов, что обычно приводит к ухудшению самочувствия и особенно не допустимо при заболеваниях печени, почек, язвенной болезни и др.

    Совершенно недопустимы купания в дни приема ванн, аппликаций озокерита, так как это тоже может привести к обострению заболевания. Поэтому прием климатолечения следует проводить только по назначению врача.

    Особое внимание в санаторном режиме уделяется сну. Отдых, особенно сон, способствует восстановлению нормальной работоспособности нервной системы, регулирующей деятельность всего организма.

    В зависимости от характера заболевания и индивидуального режима отдых в дневное время назначается врачом перед обедом или в послеобеденное время. При этом учитывается, что активность аппарата пищеварения во время сна резко снижается.

    Значительная часть больных, прибывающих на курорт, страдает расстройством сна. Нормальный сон обеспечивается лечебной ходьбой, отдыхом на открытом воздухе, регулярностью физиологических функций и лишь в тяжелых случаях - приемом снотворных средств.

    Свободное время на курорте используется для прогулок, культурных развлечений, которые поддерживают бодрое настроение и отвлекают внимание больных от их заболеваний.


    Дата публикации: 2003-05-07 (9278 Прочтено)

    [ Назад ]